All we need is MARKETING!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

All we need is MARKETING!

Форум для журналистов-магистров РУДН 2012/13, изучающих маркетинг
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Маркетологи-классики

Перейти вниз 
+2
Анастасия Кузнецова
Наталья Байбурина
Участников: 6
АвторСообщение
Наталья Байбурина
Admin
Наталья Байбурина


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2012-09-17
Возраст : 33

Маркетологи-классики Empty
СообщениеТема: Маркетологи-классики   Маркетологи-классики Icon_minitimeВт Сен 18, 2012 10:45 am

Предлагаю группе найти информацию о следующих маркетологах: Серхио Займан, Филип Котлер, Малкольм МакДоналд, Майкл Портер, Питер Друкер.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://marketing2012.forum2x2.ru
Анастасия Кузнецова

Анастасия Кузнецова


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 33

Маркетологи-классики Empty
СообщениеТема: Филип Котлер   Маркетологи-классики Icon_minitimeВт Сен 18, 2012 6:52 pm

Филип Котлер (р. 1931) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.


Последний раз редактировалось: Анастасия Кузнецова (Вс Сен 23, 2012 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Ксения Шевченко

Ксения Шевченко


Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-09-18

Маркетологи-классики Empty
СообщениеТема: Re: Маркетологи-классики   Маркетологи-классики Icon_minitimeСр Сен 19, 2012 5:22 am

Майкл Портер (род. в 1947) — профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес-школы (англ. Harvard Business School), признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции на международных рынках, конкуренции между странами и регионами. Разработал теорию конкурентных преимуществ стран.

Майкл Портер является одним из ведущих специалистов в области изучения природы конкуренции. За свою карьеру Портер выступал бизнес-консультантом известных во всём мире компаний, среди которых можно назвать, например, AT&T, DuPont, Royal Dutch / Shell и Procter&Gamble, оказывал услуги правлениям директоров компаний Alpha-Beta Technologies, Parametric Technology Corp., R & B Falcon Corp и ThermoQuest Corp.

Портер также работал в качестве консультанта в правительстве. Он был назначен в президентскую комиссию по отраслевой конкурентоспособности президентом Рейганом, а также был приглашен губернатором Массачусетса Вильямом Вэлдом на пост председателя губернаторского совета по экономическому росту и технологиям. М. Портер консультировал правительства таких стран, как Индия, Новая Зеландия, Канада и Португалия, и в настоящее время является ведущим специалистом по развитию региональной стратегии для президентов стран Центральной Америки. В 1990-е годы консультировал правительство Южной Кореи.

В 2006 году Правительство России заказало М. Портеру провести исследование с целью анализа конкурентоспособности страны. По мнению экономиста, основная проблема России — однобокая сырьевая направленность и наличие массы вертикально интегрированных компаний. «Чтобы стать конкурентоспособными, ключевые корпорации не должны строиться на концепции национальной безопасности. Концепция национальных лидеров умерла вместе с General Motors — в неё никто не верит. Сердце экономики — небольшие мобильные компании».

Профессиональные награды, премии:
Трижды получал награду McKinsey за свои статьи.
Награда George R. Terry Book (Академия менеджмента) за «конкурентное преимущество как выдающийся вклад в развитие менеджмента».
Награда Adam Smith (Национальная ассоциация промышленных экономистов).
Семь почётных докторских степеней.
Вернуться к началу Перейти вниз
Чувилина Анастасия

Чувилина Анастасия


Сообщения : 72
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 33
Откуда : Москва

Маркетологи-классики Empty
СообщениеТема: Малькольм МакДональд    Маркетологи-классики Icon_minitimeЧт Сен 20, 2012 7:13 pm

Профессор Малькольм МакДональд является широко признанным авторитетом в вопросах планирования маркетинга. После успешной работы в должности директора по маркетингу в компании Canada Dry, он перешел на работу в Cranfield University School of Management в Бэдфорде, Англия, профессором кафедры маркетингового планирования которого, он и является в настоящее время. Он постоянно сотрудничает со многими международными компаниями, и его работа хорошо известна во всем мире. Он также ведет семинары для руководителей компаний и учебные классы по планированию маркетинга в Великобритании, Европе, странах Дальнего Востока, Австралии, Японии, Южной Америке и США.
Малькольм МакДональд выпустил более 20 книг. В их числе
* «Планы маркетинга. Как их составлять и использовать»
* «Планирование маркетинга в розничной торговле»
* «Планирование маркетинга в сфере услуг»
* «Планы маркетинга - в картинках»
* «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса»
Большинство его книг были переведены на многие иностранные языки. Кроме того, профессор МакДональд является автором работ Новый маркетинг, Создание сильных брендов и Управление ключевыми клиентами. Отличительной чертой работ профессора МакДональда является доступность изложения и практический подход к предмету, освоение которого вызывает трудности у большинства организаций. Кроме постоянных исследований в области планирования маркетинга, он также разработал усовершенствованные программные системы для воплощения его исследований и трудов в практические предложения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Виктория Кулик

Виктория Кулик


Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 33
Откуда : Бобруйск

Маркетологи-классики Empty
СообщениеТема: Питер Друкер   Маркетологи-классики Icon_minitimeПт Сен 21, 2012 11:17 am

Питер Фердинанд Друкер (19 ноября 1909 – 11 ноября 2005) - американский учёный, автор множества работ по экономике, экономист, публицист, педагог, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века. Преподавал менеджмент в Универитете Нью Йорка с 1950 по 1971.
В 1971 по 2005 год был профессором Социальной науки и менеджмента в Университете Клермонта. Начиная с 1939 года написал 39 книг, а также сотни статей в The Wall Street Journal и Harvard Business Review. Продолжал профессиональную деятельность до самой смерти.
Питер Друкер оказал революционное влияние на развитие бизнеса в двадцатом веке. Именно он превратил менеджмент – непопулярную и неуважаемую в 50-е годы специальность – в научную дисциплину.
Сформировал теорию о глобальном рынке. Автор концепции «информационного работника».
Все ведущие мировые концерны с середины 40-х годов XX века живут «по Друкеру». Друкер верил, что можно создать экономический прогресс и социальную гармонию. Но, как многие великие создатели, Друкер ужаснулся своему детищу. «Корпорации, которые строились, чтобы стоять как пирамиды, теперь похожи на палатки», — не без скорби признавал Питер в последние годы жизни.
Друкер скончался 11 ноября 2005 года в калифорнийском городе Клермонт, будучи почти 95 лет от роду.
Вернуться к началу Перейти вниз
Виолетта

Виолетта


Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-09-21
Возраст : 33

Маркетологи-классики Empty
СообщениеТема: Серхио Займан   Маркетологи-классики Icon_minitimeПт Сен 21, 2012 11:43 am

Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу. Работал главным маркетологом компании «Coca-Cola». Будучи руководителем новой консалтинговой фирмы «Z», он сотрудничал с такими компаниями, как «Microsoft», «7-Eleven», «Miller Brewing Company» и «Campbells».
Яркий оратор, он часто выступает перед обширными аудиториями различных стран. Его деятельности были посвящены статьи в таких изданиях, как «Wall Street Journal», «New York Times» и «Fortune». Живет в Алабаме.
Когда начинал свою карьеру, то о маркетинге не знал ничего. Стал маркетологом благодаря тому, что компании P&G понадобились люди в маркетинговый отдел. Займана взяли туда по знакомству. Первой должностью была должность помощника менеджера по бренду Ariel в мексиканском отделении компании. Примерно через год стал торговым представителем, потом работал менеджером бренда Crest, затем Safegurt.
Наиболее известная его книга - "Конец маркетинга, каким мы его знаем". Займан раскрывает рациональные( в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так травятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Маркетологи-классики
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
All we need is MARKETING! :: Горячие обсуждения, обмен мнениями и домашние задания :: Маркетинг как философия (12.09.2012)-
Перейти: