All we need is MARKETING! Форум для журналистов-магистров РУДН 2012/13, изучающих маркетинг |
| | Маркетологи-классики | |
|
+2Анастасия Кузнецова Наталья Байбурина Участников: 6 | Автор | Сообщение |
---|
Наталья Байбурина Admin
Сообщения : 55 Дата регистрации : 2012-09-17 Возраст : 33
| Тема: Маркетологи-классики Вт Сен 18, 2012 10:45 am | |
| Предлагаю группе найти информацию о следующих маркетологах: Серхио Займан, Филип Котлер, Малкольм МакДоналд, Майкл Портер, Питер Друкер.
| |
| | | Анастасия Кузнецова
Сообщения : 51 Дата регистрации : 2012-09-18 Возраст : 33
| Тема: Филип Котлер Вт Сен 18, 2012 6:52 pm | |
| Филип Котлер (р. 1931) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.
Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.
Последний раз редактировалось: Анастасия Кузнецова (Вс Сен 23, 2012 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Ксения Шевченко
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Маркетологи-классики Ср Сен 19, 2012 5:22 am | |
| Майкл Портер (род. в 1947) — профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес-школы (англ. Harvard Business School), признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции на международных рынках, конкуренции между странами и регионами. Разработал теорию конкурентных преимуществ стран.
Майкл Портер является одним из ведущих специалистов в области изучения природы конкуренции. За свою карьеру Портер выступал бизнес-консультантом известных во всём мире компаний, среди которых можно назвать, например, AT&T, DuPont, Royal Dutch / Shell и Procter&Gamble, оказывал услуги правлениям директоров компаний Alpha-Beta Technologies, Parametric Technology Corp., R & B Falcon Corp и ThermoQuest Corp.
Портер также работал в качестве консультанта в правительстве. Он был назначен в президентскую комиссию по отраслевой конкурентоспособности президентом Рейганом, а также был приглашен губернатором Массачусетса Вильямом Вэлдом на пост председателя губернаторского совета по экономическому росту и технологиям. М. Портер консультировал правительства таких стран, как Индия, Новая Зеландия, Канада и Португалия, и в настоящее время является ведущим специалистом по развитию региональной стратегии для президентов стран Центральной Америки. В 1990-е годы консультировал правительство Южной Кореи.
В 2006 году Правительство России заказало М. Портеру провести исследование с целью анализа конкурентоспособности страны. По мнению экономиста, основная проблема России — однобокая сырьевая направленность и наличие массы вертикально интегрированных компаний. «Чтобы стать конкурентоспособными, ключевые корпорации не должны строиться на концепции национальной безопасности. Концепция национальных лидеров умерла вместе с General Motors — в неё никто не верит. Сердце экономики — небольшие мобильные компании».
Профессиональные награды, премии: Трижды получал награду McKinsey за свои статьи. Награда George R. Terry Book (Академия менеджмента) за «конкурентное преимущество как выдающийся вклад в развитие менеджмента». Награда Adam Smith (Национальная ассоциация промышленных экономистов). Семь почётных докторских степеней. | |
| | | Чувилина Анастасия
Сообщения : 72 Дата регистрации : 2012-09-18 Возраст : 33 Откуда : Москва
| Тема: Малькольм МакДональд Чт Сен 20, 2012 7:13 pm | |
| Профессор Малькольм МакДональд является широко признанным авторитетом в вопросах планирования маркетинга. После успешной работы в должности директора по маркетингу в компании Canada Dry, он перешел на работу в Cranfield University School of Management в Бэдфорде, Англия, профессором кафедры маркетингового планирования которого, он и является в настоящее время. Он постоянно сотрудничает со многими международными компаниями, и его работа хорошо известна во всем мире. Он также ведет семинары для руководителей компаний и учебные классы по планированию маркетинга в Великобритании, Европе, странах Дальнего Востока, Австралии, Японии, Южной Америке и США. Малькольм МакДональд выпустил более 20 книг. В их числе * «Планы маркетинга. Как их составлять и использовать» * «Планирование маркетинга в розничной торговле» * «Планирование маркетинга в сфере услуг» * «Планы маркетинга - в картинках» * «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» Большинство его книг были переведены на многие иностранные языки. Кроме того, профессор МакДональд является автором работ Новый маркетинг, Создание сильных брендов и Управление ключевыми клиентами. Отличительной чертой работ профессора МакДональда является доступность изложения и практический подход к предмету, освоение которого вызывает трудности у большинства организаций. Кроме постоянных исследований в области планирования маркетинга, он также разработал усовершенствованные программные системы для воплощения его исследований и трудов в практические предложения.
| |
| | | Виктория Кулик
Сообщения : 15 Дата регистрации : 2012-09-18 Возраст : 33 Откуда : Бобруйск
| Тема: Питер Друкер Пт Сен 21, 2012 11:17 am | |
| Питер Фердинанд Друкер (19 ноября 1909 – 11 ноября 2005) - американский учёный, автор множества работ по экономике, экономист, публицист, педагог, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века. Преподавал менеджмент в Универитете Нью Йорка с 1950 по 1971. В 1971 по 2005 год был профессором Социальной науки и менеджмента в Университете Клермонта. Начиная с 1939 года написал 39 книг, а также сотни статей в The Wall Street Journal и Harvard Business Review. Продолжал профессиональную деятельность до самой смерти. Питер Друкер оказал революционное влияние на развитие бизнеса в двадцатом веке. Именно он превратил менеджмент – непопулярную и неуважаемую в 50-е годы специальность – в научную дисциплину. Сформировал теорию о глобальном рынке. Автор концепции «информационного работника». Все ведущие мировые концерны с середины 40-х годов XX века живут «по Друкеру». Друкер верил, что можно создать экономический прогресс и социальную гармонию. Но, как многие великие создатели, Друкер ужаснулся своему детищу. «Корпорации, которые строились, чтобы стоять как пирамиды, теперь похожи на палатки», — не без скорби признавал Питер в последние годы жизни. Друкер скончался 11 ноября 2005 года в калифорнийском городе Клермонт, будучи почти 95 лет от роду. | |
| | | Виолетта
Сообщения : 10 Дата регистрации : 2012-09-21 Возраст : 33
| Тема: Серхио Займан Пт Сен 21, 2012 11:43 am | |
| Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу. Работал главным маркетологом компании «Coca-Cola». Будучи руководителем новой консалтинговой фирмы «Z», он сотрудничал с такими компаниями, как «Microsoft», «7-Eleven», «Miller Brewing Company» и «Campbells». Яркий оратор, он часто выступает перед обширными аудиториями различных стран. Его деятельности были посвящены статьи в таких изданиях, как «Wall Street Journal», «New York Times» и «Fortune». Живет в Алабаме. Когда начинал свою карьеру, то о маркетинге не знал ничего. Стал маркетологом благодаря тому, что компании P&G понадобились люди в маркетинговый отдел. Займана взяли туда по знакомству. Первой должностью была должность помощника менеджера по бренду Ariel в мексиканском отделении компании. Примерно через год стал торговым представителем, потом работал менеджером бренда Crest, затем Safegurt. Наиболее известная его книга - "Конец маркетинга, каким мы его знаем". Займан раскрывает рациональные( в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так травятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. | |
| | | | Маркетологи-классики | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|