All we need is MARKETING! Форум для журналистов-магистров РУДН 2012/13, изучающих маркетинг |
| | Маркетинговый подход к преподавателю | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Ирина Ивановна
Сообщения : 25 Дата регистрации : 2012-09-25
| Тема: Маркетинговый подход к преподавателю Пн Дек 10, 2012 9:18 am | |
| Итак, как студенты могут использовать маркетинговые приемы при сдаче УСТНОГО экзамена? Что нужно знать о преподавателе, как о клиенте, которому вы "продаете" свой ответ? Каковы цели экзаменуемого (всегда ли это "отличная оценка")? Каковы цели экзаменатора? Вспомните лекцию "Главное о маркетинге".
Попробуйте разобрать (с позиций маркетинга) по пунктам механизм подготовки к экзамену и собственно процедуру сдачи экзамена любому преподавателю, затем адаптируйте под конкретных лиц (Волкова, Трофимова, Апасова, Топчий и пр.). По итогам можно сформировать памятку "Как получить пятерку" для студентов младших курсов. | |
| | | Анастасия Кузнецова
Сообщения : 51 Дата регистрации : 2012-09-18 Возраст : 33
| Тема: Как получить пятерку?! Пн Дек 10, 2012 9:13 pm | |
| Как получить пятерку?! На мой взгляд, необходимо много работать над собой, заниматься, совершенствоваться, воспитывать в себе настоящую силу воли!!! И здесь совершенно бессмысленно говорить о каких-либо подходах и методах - просто нужно быть, в первую очередь, порядочным Человеком, выполнять все вовремя и с душой... только тогда у Вас появится уникальная возможность получить ту самую заслуженную пятерку!!! Как говорится: "Всё гениальное просто, и всё простое гениально". На том и стою!!!
| |
| | | Анастасия Кузнецова
Сообщения : 51 Дата регистрации : 2012-09-18 Возраст : 33
| Тема: Как получить пятерку?! Пн Дек 17, 2012 1:06 am | |
| Ирина Ивановна, Вы абсолютно ВЕРНО подметили на прошлом занятии... чтобы получить пятерку - необходимо не только все выучить и прийти на экзамен подготовленным, НО также постараться выстроить с преподавателем тот самый доверительный канал коммуникации, расположить его к себе, как говориться, быть с ним на одной волне! Включить не только мозги, но, прежде всего, свое обаяние, смекалку и артистизм! Что необходимо знать о преподавателе?! Невольно вспоминаю советы Михаила Николаевича Пряхина "Если студент пришел на экзамен, и он знает фамилию, имя и отчество экзаменатора, а также, как называется сам предмет - его ждет УСПЕХ!" Безусловно, ВАЖНО знать своего преподавателя, а именно: как он привык спрашивать, оценить психологическую атмосферу, чтобы лишний раз ни в коем случае не разозлить человека, ведь все же бывает в жизни, не забывать и о предпочтениях экзаменатора... вплоть до жизненной философии - в общем, подготовиться так, чтоб не было никаких сомнений в том, что именно этот студент знает, действительно, все по данному вопросу и заслуживает ту самую пятерку! И, конечно же, не стоит забывать и о маленьких хитростях, ведь студент - он и в Африке студент! P.S. ...спасибо за совет! | |
| | | Чувилина Анастасия
Сообщения : 72 Дата регистрации : 2012-09-18 Возраст : 33 Откуда : Москва
| Тема: Re: Маркетинговый подход к преподавателю Вт Дек 18, 2012 6:59 pm | |
| У любого студента в течение семестра есть возможность изучить преподавателя. Правильный студент примет во внимание все нюансы и успешно сдаст экзамен. Нужно подстраиваться под преподавателя: внешний вид, речь, мимика, жесты и пр. Необходимо разгадать, что нужно преподавателю, понять то, что он от тебя хочет. Интуиция и смекалка нам, студентам, в помощь!
Пример (из личного опыта)
Как сдать экзамен у Тарасовой Е.П.
1) Обязательно ходить на ВСЕ занятия; 2) НЕ опаздывать на лекции/аттестации; 3) Ни в коем случае НЕ разговаривать на занятиях; 4) На столе должны быть только тетрадка и ручка (никаких телефонов!); 5) Выполнять ВСЕ задания; 6) Желательно сидеть на первых партах; 7) Выучить ВСЕ, что она давала на лекциях, и (желательно) написать это в аттестациях (промежуточной и итоговой); 8 ) Списывать на аттестациях НЕВОЗМОЖНО; 9) Разговаривать на аттестациях НЕЛЬЗЯ; 10) Следить за внешним видом. | |
| | | | Маркетинговый подход к преподавателю | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|