All we need is MARKETING!

Форум для журналистов-магистров РУДН 2012/13, изучающих маркетинг
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Маркетинговый подход к преподавателю

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ирина Ивановна

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-09-25

СообщениеТема: Маркетинговый подход к преподавателю   Пн Дек 10, 2012 9:18 am

Итак, как студенты могут использовать маркетинговые приемы при сдаче УСТНОГО экзамена? Что нужно знать о преподавателе, как о клиенте, которому вы "продаете" свой ответ? Каковы цели экзаменуемого (всегда ли это "отличная оценка")? Каковы цели экзаменатора?
Вспомните лекцию "Главное о маркетинге".

Попробуйте разобрать (с позиций маркетинга) по пунктам механизм подготовки к экзамену и собственно процедуру сдачи экзамена любому преподавателю, затем адаптируйте под конкретных лиц (Волкова, Трофимова, Апасова, Топчий и пр.). По итогам можно сформировать памятку "Как получить пятерку" для студентов младших курсов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Анастасия Кузнецова

avatar

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27

СообщениеТема: Как получить пятерку?!   Пн Дек 10, 2012 9:13 pm

Как получить пятерку?! На мой взгляд, необходимо много работать над собой, заниматься, совершенствоваться, воспитывать в себе настоящую силу воли!!! И здесь совершенно бессмысленно говорить о каких-либо подходах и методах - просто нужно быть, в первую очередь, порядочным Человеком, выполнять все вовремя и с душой... только тогда у Вас появится уникальная возможность получить ту самую заслуженную пятерку!!! Как говорится: "Всё гениальное просто, и всё простое гениально". На том и стою!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Анастасия Кузнецова

avatar

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27

СообщениеТема: Как получить пятерку?!   Пн Дек 17, 2012 1:06 am

Ирина Ивановна, Вы абсолютно ВЕРНО подметили на прошлом занятии... чтобы получить пятерку - необходимо не только все выучить и прийти на экзамен подготовленным, НО также постараться выстроить с преподавателем тот самый доверительный канал коммуникации, расположить его к себе, как говориться, быть с ним на одной волне! Smile Включить не только мозги, но, прежде всего, свое обаяние, смекалку и артистизм! Smile Что необходимо знать о преподавателе?! Невольно вспоминаю советы Михаила Николаевича Пряхина Smile "Если студент пришел на экзамен, и он знает фамилию, имя и отчество экзаменатора, а также, как называется сам предмет - его ждет УСПЕХ!"Smile Безусловно, ВАЖНО знать своего преподавателя, а именно: как он привык спрашивать, оценить психологическую атмосферу, чтобы лишний раз ни в коем случае не разозлить человека, ведь все же бывает в жизни, не забывать и о предпочтениях экзаменатора... вплоть до жизненной философии - в общем, подготовиться так, чтоб не было никаких сомнений в том, что именно этот студент знает, действительно, все по данному вопросу и заслуживает ту самую пятерку! И, конечно же, не стоит забывать и о маленьких хитростях, ведь студент - он и в Африке студент! Smile Smile Smile


P.S. ...спасибо за совет!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чувилина Анастасия

avatar

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Маркетинговый подход к преподавателю   Вт Дек 18, 2012 6:59 pm

У любого студента в течение семестра есть возможность изучить преподавателя. Правильный студент примет во внимание все нюансы и успешно сдаст экзамен. Нужно подстраиваться под преподавателя: внешний вид, речь, мимика, жесты и пр. Необходимо разгадать, что нужно преподавателю, понять то, что он от тебя хочет. Интуиция и смекалка нам, студентам, в помощь!

Пример (из личного опыта)

Как сдать экзамен у Тарасовой Е.П.

1) Обязательно ходить на ВСЕ занятия;
2) НЕ опаздывать на лекции/аттестации;
3) Ни в коем случае НЕ разговаривать на занятиях;
4) На столе должны быть только тетрадка и ручка (никаких телефонов!);
5) Выполнять ВСЕ задания;
6) Желательно сидеть на первых партах;
7) Выучить ВСЕ, что она давала на лекциях, и (желательно) написать это в аттестациях (промежуточной и итоговой);
8 ) Списывать на аттестациях НЕВОЗМОЖНО;
9) Разговаривать на аттестациях НЕЛЬЗЯ;
10) Следить за внешним видом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Маркетинговый подход к преподавателю   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Маркетинговый подход к преподавателю
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гиперактивность и/или дефицит внимания -- ортомолекулярный подход
» Индивидуальное обучение или индивидуальный подход???
» ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
» День отдыха от школы по справке
» Капризы и карпизульки. Найдем подход?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
All we need is MARKETING! :: Ресурсы :: Ресурсы от преподавателя-
Перейти: