All we need is MARKETING!

Форум для журналистов-магистров РУДН 2012/13, изучающих маркетинг
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться
 

 Силы, которые влияют на то, что покупают люди (продолжение)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Анастасия Кузнецова

Анастасия Кузнецова

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 28

Силы, которые влияют на то, что покупают люди (продолжение) Empty
СообщениеТема: Силы, которые влияют на то, что покупают люди (продолжение)   Силы, которые влияют на то, что покупают люди (продолжение) Icon_minitimeПн Ноя 26, 2012 9:43 pm

Дорогие друзья, в этот раз на паре с И.И.Волковой мы активно обсуждали значимость информации в сфере маркетинга. А именно: необходимо поймать своего потребителя там, где он проводит свою жизнь. Информация о товаре должна быть ВЕЗДЕ, где есть клиент, информация должна войти в сферу его внимания.

А также рассмотрели особенности современной сетевой коммуникации:
1. открытая информационная среда с высокой скоростью коммуникации;
2. возможность дешево и быстро создать информацию;
3. увеличилось количество каналов коммуникации;
4. коммуникаторов стало гораздо больше, чем прежде - это связано, в первую очередь, с тем, что мы живем с вами в эпоху информационных технологий, где значительное свое развитие получили Интернет и мобильная связь. Все это способствует быстрому распространению информации, а также качественному развитию маркетинговых коммуникаций.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маша Невоструева

Маша Невоструева

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-09-24
Возраст : 29

Силы, которые влияют на то, что покупают люди (продолжение) Empty
СообщениеТема: Re: Силы, которые влияют на то, что покупают люди (продолжение)   Силы, которые влияют на то, что покупают люди (продолжение) Icon_minitimeВт Ноя 27, 2012 9:50 am

Наши мысли и действия производные от полученной информации.

Дух времени определяет мысли подавляющего большинства людей.

Телевидение, социальное окружение и интернет - 3 основные информационные платформы современности.


Коммуникационные стратегии (по Дацюк С. " Коммуникационные стратегии"):

1. манипуляция (телевидение);

2. презентация (социальное окружение);

3. конвенция (интернет).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Силы, которые влияют на то, что покупают люди (продолжение)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
All we need is MARKETING! :: Горячие обсуждения, обмен мнениями и домашние задания :: Маркетинг лекция 21.11.2012-
Перейти: