All we need is MARKETING!

Форум для журналистов-магистров РУДН 2012/13, изучающих маркетинг
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Дудл для Google

Перейти вниз 
АвторСообщение
Наталья Байбурина
Admin
avatar

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2012-09-17
Возраст : 28

СообщениеТема: Дудл для Google    Вт Окт 16, 2012 5:27 pm

Тема работает долго, завтра не закрываю!
У нас теперь новый админ-модератор Лиза, так что половину ваших сообщений ВК можете направлять и ей)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://marketing2012.forum2x2.ru
Виктория Кулик

avatar

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 28
Откуда : Бобруйск

СообщениеТема: Дудл для гугл!    Вт Окт 16, 2012 5:41 pm

Задание - провести полный маркетинговый анализ.

Doodles («Дудлы») — постоянно меняющиеся логотипы Google на главной поисковика. Чаще всего это картинки, приуроченные к праздникам, значимым датам знаменитых людей и важным событиям: на один день они заменяют привычный для пользователя логотип из разноцветных букв. Слово «doodle» на английском означает легкий скетч или рисунок.

Временные лого стали появляться у Google c 1998 года, и за более чем 10 лет в портфолио компании есть уже больше тысячи логотипов. Самое приятное в дудлах — их ожидаемость и неожиданность одновременно.

Примерные работы вы можете просмотреть здесь:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Виктория Кулик

avatar

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 28
Откуда : Бобруйск

СообщениеТема: Дудл для гугл!    Вт Окт 16, 2012 6:05 pm

Если честно, я не очень хорошо понимаю, что именно подразумевается под словами "Полный маркетинговый анализ", но постараюсь тщательно исследовать работу Google , обозначить цели и т.д...

Итак, известная корпорация проводит конкурс на лучший праздничный логотип для поисковика.
Главный приз конкурса «Дудл для Google» – путешествие с родителями в штаб-квартиру Google (США).

Целевой группой являются все без исключения российские школьники в возрасте от 6-ти до 17-ти лет. (При этом работы оцениваются в трех возрастных группах: от 6-ти до 9-ти лет, от 10-ти до 13-ти лет, от 14-ти до 17-ти лет.)

Процесс отбора лучших работ пройдёт в три этапа, и лучший дудл появится на странице google.ru 10-го декабря 2012 г.

Целью Google является привлечение внимания школьников (как первичную аудиторию), а также их родителей (как вторичную аудиторию), а также заинтересовать подростков довольно заманчивыми подарками.

Таким образом корпорация проводит своеобразную PR-акцию, PR-ход, которая положительно оценивает деятельность Google и своеобразно выделяет её среди конкурентной среды.

30 полуфиналистов будут награждены поездкой в Москву на торжественную церемонию награждения, которая пройдет 4-го декабря в Центральном Доме Художника. Каждый из них также получит ценный приз – планшет. Участники Топ-300 будут награждены почетными дипломами конкурса.

Конкурсы Дудл для Google уже проходили в США и Польше. Посмотреть на работы финалистов и победителя из США можно на сайте, посвященном конкурсу, а дудл-победитель из Польши размещен в галерее праздничных логотипов Google. Подробности ищите на странице конкурса: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ксения Шевченко

avatar

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Дудл для Google    Вт Окт 16, 2012 7:37 pm

Google Doodle — отличающиеся от стандартного логотипы поисковой системы Google, приуроченные к некоторому событию, празднику, годовщине. Doodle бывают как глобальные, отображаемые на всех доменах google, так и локальные, предназначенные для определённых государств.

Немного из истории:


Первый Дудл украсил заглавную страницу Google 30 августа 1998 года. В тот день основатели компании компании Лэрри Пейдж и Сергей Брин собрались на фестиваль «Burning Man», проходивший в пустыне Невады, и решили оригинальным способом известить пользователей о своем отсутствии на случай, если за время их отсутствия поиск ненароком сломается, поместив за второй буквой «о» логотипа Google человечка-символ фестиваля.

26 ноября 1998 года компания представила миру второй дудл, посвящённый Дню Благодарения. Стандартная надпись «Google» на этом дудле завершалась изображением индейки. Этот Doodle стал первым локальным дудлом — он был использован только на американском домене Google.


Вот некоторые примеры дудлов:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Анна Шнайдер

avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-10-08
Возраст : 28
Откуда : Latvia

СообщениеТема: Дудл для гугл   Вт Окт 16, 2012 7:54 pm

Дудл для гугл - это своеобразный проект в поисках нового "креативного" логотипа известной на мировой арене компании GOOGLE. Поисковых систем есть много: yandex, rambler, yahoo, но я считаю, что google является самой удачной. Отвчеаю на вопрос "Почему?": google распознает Ваше местонахождение и выдает те результаты, которые интересуют Вас в первую очередь, у сервиса google имеется множество других дополнительных возможностей, которые очень полезны: переводчик, органайзер, удобная почта, хранитель фотографий и так далее.
Основной целью маркетингового анализа является выявление потенциальных рисков и возможностей, а так же прогнозирование возможных вариантов развития событий.
Компания не стоит на месте, этим проводимым конкурсом, они говорят всем новаторам: "ДА, вперед юные таланты, Вы нам нужны". Они стимулируют детей трех возрастных групп от 6-ти до 9-ти лет, от 10-ти до 13-ти лет, от 14-ти до 17-ти лет всех стран, городов, для принятия участия в создании дудла для мировой компании. Вознаграждение обещают щедрое, поэтому дети проявляют инициативу. Компания смогла сформулировать задание так, чтобы процесс был интересен, приз завораживал, а конечный результат - восхитил сотрудников компании и всех пользователей поисковой системы. Потенциальные риски, на мой взгляд, снижены до минимального предела, а возможности компании по окончанию конкурса велики: если победит ребенок из 3 возрастной группы, у google есть возможность пригласить этого человека для дальнейшего сотрудничества, если победит человек из 1 или 2 возрастной группы, то компания сможет привлечь новую аудиторию пользователей самой поисковой системой. Выгода от данного мероприятия высокая. Это и пиар, и привлечение потенциальной аудитории, закрепление существующей (реальной), а также продвижение в целом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Анастасия Кузнецова

avatar

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27

СообщениеТема: Дудл для Google!   Вт Окт 16, 2012 7:58 pm

Виктория, Ксения, Анна, СПАСИБО вам большое за информацию!!! Правда, что добавить...даже и не знаю!!! В общем-то, вы все очень хорошо и полноценно расписали!!! Я с вами полностью согласна!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Елизавета фон Штубендорф
Admin
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-10-09

СообщениеТема: Doodle 4 Google   Вт Окт 16, 2012 8:04 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Что такое дудлы уже написано и, надеюсь, все поняли Wink
Теперь с точки зрения маркетинга: Google doodle/doodle 4 google - это "under-the-radar" marketing (относится к партизанскому маркетингу). Гугловская домашняя страница сопровождается логотипом Google из разноцветных букв, а по особым случаям и в праздники логотип меняет свой обычный вид, становится забавным/необычным и тд, а главное привлекает внимание людей - самое главное! Людям не надоедает логотип компании.

Doodle 4 Google - это конкурс, в результате которого дудлы победителей будут видеть миллионы посетителей гугла( сейчас они получают гранты на обучение, а в России, например, они обеспечивают школы победителей компьютерами). Это вообще гениальный ход. Они привлекают молодую аудиторию, "приучают" уже с малого возраста пользоваться Google, что Google - это интересно, увлекательно, от него только позитивные эмоции. + помогая победителям (некоторые поступают в университет благодаря этому конкурсу и тд), команда Google создает себе образ социально-ответственной компании, на что другие компании (например, ГАЗПРОМ) тратят миллионы долларов.


Последний раз редактировалось: Елизавета фон Штубендорф (Ср Окт 17, 2012 6:08 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Елизавета фон Штубендорф
Admin
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-10-09

СообщениеТема: Re: Дудл для Google    Вт Окт 16, 2012 8:21 pm

What Is "Under-the-Radar" Marketing?


History
Under-the-radar marketing began as an idea, and a subsequent book from Jay Conrad Levinson in 1984 entitled "Guerrilla Marketing" as an answer to student questions (he was a professor at Cal Berkeley at the time) on how to market small businesses on very low budgets. As the concepts began to take hold, more and more small businesses realized under-the-radar marketing was a means to get the word out about their product or service, without the need for huge marketing budgets.

Requirements
Under-the-radar marketing begins with conducting in-depth market research to determine exactly what market, or demographics, are being targeted before implementing the strategy. Many companies begin by analyzing the buying behaviors and demographics of their existing customers. Because under-the-radar or guerrilla marketing is designed to be low-cost, the strategy must employ a focused effort, and this begins with determining what markets will react most favorably to your product or service.

Creative
Implementing this type of strategy requires thinking outside the box from traditional marketing campaigns. For example, rather than simply purchasing air time on a radio or television broadcast to reach the masses, under-the-radar marketing is often so subtle as to be indistinguishable to prospective customers. Understanding what will resonate with your target market, and then creatively adopting ideas to reach these people is what under-the-radar marketing strategies are all about.

Examples
Paying a person or couple to sit at a bar and use a smartphone and share all the neat features with the patrons around them, in a conversational tone, is one example of under-the-radar marketing. Going online to various chat rooms and forums and posting information about your product or service as if you are an end user is another strategy. This type of marketing may be as subtle as providing free basketball shoes to locally known recreation league players, and then have them mention (several times) how comfortable and supportive they are to the other players. In this example, it's likely the other players will never even know they are a party to a marketing campaign.

Read more: What Is "Under-the-Radar" Marketing? | eHow.com [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чувилина Анастасия

avatar

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Дудл для Google    Вт Окт 16, 2012 9:46 pm

Еще немного о дудлах. Информация с [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Дудлы – необычные праздничные версии логотипа домашней страницы Google, радующие пользователей по всему миру уже в течение многих лет. Когда создавался первый дудл, исключительно в практических целях, никто и не предполагал, что они станут настолько популярными и будут считаться неотъемлемой частью главной страницы поиска Google. Нам очень приятно, что сегодня многие c нетерпением ждут каждый новый дудл, а некоторые даже собирают их! Праздничные логотипы Google создаются, чтобы отпраздновать события, юбилеи и дни рождения художников, ученых, музыкантов и других выдающихся личностей. Это может быть первый день школы, день рождения Пушкина или 50-летие открытия кода ДНК. Дудл-команда Google всегда в поиске новых интересных идей.

Можно ли где-то посмотреть все дудлы, которые уже были нарисованы?
Да, можно! Вы всегда можете зайти на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] чтобы посмотреть все дудлы, которые появлялись на страницах Google по всему миру, в том числе в России. Вы даже можете сделать запись своих импровизаций на дудле гитары Леса Пола или сыграть в PAC-MAN.

Интересные посты сделала Лиза! Полезно было прочитать и, тем более, на английском ( все мы запомнили, надеюсь, из книги И. Манна "Маркетинг на 100%", что английский - это язык маркетинга), что такое "Under-the-Radar" marketing. Спасибо! Smile

Согласна также полностью с ее мнением по поводу того, насколько качественно и правильно, в какой-то степени гениально, ведет свою маркетинговую деятельность компания Google Inc. Я являюсь давним пользователем Google. ru, собственно с тех пор, как появился в доме Интернет. Редко захожу на Yandex.ru, что уж говорить про другие поисковые системы. Нестандартный и простой в то же время подход компании Google привлекает большое количество пользователей, в том числе меня и моих друзей. Дудлы Google всегда поднимали и поднимают настроение Smile

Конкурс "doodle for google" принесет компании новых пользователей (подрастающее поколение + родители подрастающего поколения),у которых войдет в привычку пользоваться только этим поисковиком: уж слишком он позитивный и доступный. flower
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Шао Дэвань

avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-10-16
Откуда : China

СообщениеТема: Re: Дудл для Google    Вт Окт 16, 2012 10:48 pm

Doodle - это черточка,бессмысленный рисунок.
Может быть, Goole дает шанс эту "искусству" распространение в мире в настаящее время.
Когда праздники, в странице Goole появляется логотип с рисунками. Это называется Doodle.

Doodle для Goole- это несложные рисунки в лотогипе goole во время праздников или мероприятий.

Несколько интересных Doodle по китайском стилю

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Наталья Байбурина
Admin
avatar

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2012-09-17
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Дудл для Google    Сб Окт 20, 2012 5:25 pm

Мне было очень интересно посмотреть видео, как рисуют дудлы! Делюсь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Потом можно пощелкать, там еще интересные видео откроются!
Повторять теорию не буду, смысла нет, уже написали все отлично и по делу!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://marketing2012.forum2x2.ru
Маша Невоструева

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-09-24
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: Дудл для Google    Ср Окт 24, 2012 9:08 am

Многое уже сказали мои коллеги, но я нашла такую информацию, что теперь Google устраивает конкурс для школьников в возрасте от 6 до 17 лет!
Надо нарисовать свой собственный логотип Google, посвященный родному городу. Если повезет, то рисунок появится на главной странице [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и его увидят миллионы людей! Кроме того, школьник сможет выиграть поездку в штаб-квартиру Google (США), а его школа будет оборудована новым компьютерным классом!

Конкурс пройдет в четыре этапа.

На первом – сотрудники Google выберут 300 лучших работ – по 100 в каждой возрастной группе.
На втором этапе рисунки будет оценивать именитое жюри. Именно оно 15 ноября выберет из трехста работ тридцать лучших – по 10 в каждой возрастной группе. Их авторы будут приглашены на торжественную церемонию награждения, которая пройдет 4 декабря в Москве, в Центральном Доме Художника.
На третьем этапе будут выбраны финалисты. Три лучших работы – по одной в каждой возрастной группе – будут определены путем народного онлайн-голосования, которое пройдет с 15 по 22 ноября 2012 г. на странице google.ru/doodle4google.
Победителем конкурса станет один из трех финалистов. Его выберут дудлеры – профессиональные художники Google. Победитель будет объявлен на торжественной церемонии награждения 4 декабря 2012 г.
Лучший дудл появится на странице google.ru 10 декабря 2012 г.

Подробнее о конкурсе можно узнать здесь:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

P.S. Оказывается не только Google меняет логотипы в праздничные дни, но Яндекс тоже украшает свой логотип в честь какого-либо значимого события или годовщины. Разработкой дудлов Яндекса занимается команда креативных художников, которых принято называть «Дудлерами».
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Елизавета фон Штубендорф
Admin
avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-10-09

СообщениеТема: Re: Дудл для Google    Пн Окт 29, 2012 7:04 pm

И... теперь самое интересное, относящееся непосредственно к маркетингу: конкурс Doodle 4 Google - является одним из ярчайших и успешных примеров применеия crowdsourcing'а.
Crowdsourcing is a process that involves outsourcing tasks to a distributed group of people.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Подробно:

5 Ways Crowdsourcing Improves Your Content Marketing

Crowdsourcing speeds up the content creation process (and frees you up)
You will never have enough time in the day to create the amount of content you want to create. If you’ve been writing blog content for any length of time you’ll realize it can be difficult to get a regularly scheduled article published. Writer’s block, vacation, major deadlines, and other business emergencies can get in the way. No matter how many articles you write each week, more is better. With scalable labor, the only limitation to posting 5 articles per day is your budget. Keep in mind, however, that crowdsourcing projects do take a lot of moderation & feedback. But it does help the content creator get around the “writer’s block” problem.

Crowdsourcing gets your customers & potential customers involved
Invaluable crowdsourcing systems build in options for your community to produce work, not just paid crowdworkers. Letting your target audience get involved is like handing out the mic at a conference. People love to step up and give their opinion. Customers and prospects providing input are not only valuable for your market research team, but is now being used as content marketing to attract others who feel the same way. Plus, giving your followers their 15 minutes of fame creates a bond that’s hard to break, making them naturally more loyal to your brand.

Crowdsourcing gets your target audience invested
Not only do your customers and potential customers get involved and actually tell you how to sell to them, but because they were involved with the process, they’re also now invested. Do you remember the last time you helped make something, or were involved with a big project? How many people did you tell? Everyone! Imagine if you were to get a guest post on Forbes, or a video on America’s Funniest Home Video, or a shot on American Idol? You would tell everyone you know to tell everyone you know because you’d be invested in it.

Crowdsourcing offers you diversity and creative choice
One of the main draws of using a site like Genius Rocket to crowdsource a commercial or viral video is the number of options to choose from along the way. Imagine what your video would look like if you or your internal team created it. It wouldn’t necessarily be bad, but over time, your videos would begin to look similar. The scripting, filming, acting, and even editing would begin to take on a uniform appearance. Once you turn this over to crowdsourcing, you begin picking from 30 different scripts, written from 30 different individuals from several different countries, cultures, & backgrounds. The diverse perspectives these individuals bring to the table is invaluable. And this is only for the first step in the process.

Now apply this benefit of diversity to the earlier benefit of drawing input from your customers and potential customers. Your target audience will begin to show you all the different ways they want to be approached – They’ll essentially be giving you your ideal marketing strategy.

Crowdsourcing inherently atomizes your content marketing process
By its nature, crowdsourcing does not atomize the process. In fact, it’s quite common on your first few tests of crowdsourcing to assume the crowd will simply do the tasks you don’t want to do, verbatim. Only after you get unsatisfactory results will you start to break processes down so small that “no one can mess them up.”

It always starts out this way because crowdsourcing is not natural. In a country where everything must be bigger and better, reports were due yesterday, and quantity & quality must be equally outpaced, it’s tough to imagine that projects need to be broken down into steps that could take no more than seconds to accomplish. However, to effectively use crowdsourcing, every project must be atomized as small as possible.

Consider the task of moderating your forum. As an alternative to hiring a forum moderator, every single post could be fed through MTurk with a simple Yes or No question: “Is this post offensive?” Any Yes responses could be removed or reviewed. By atomizing this process, crowdsourcing can keep your forum (or any UGC Content) valuable and problem free.

Summary
As you sit and think about your content marketing strategy, engage your community and solicit their input. Each industry and community is different, offering quality analysis and creative ideas. Content marketers will be able to accomplish their objectives by using crowdsourcing as a means of better engaging and growing their social networks.


MORE INFO:

Интересная статья by David Bratvold, a leading expert on the topic of crowdsourcing - Why Crowdsourcing is the Future of Content Marketing: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
О краудсорсинге по-русски: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Краудсорсинг - по-русски ("Толпотворчество"):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чувилина Анастасия

avatar

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Дудл для Google    Ср Окт 31, 2012 7:31 pm

Все посмотрели сегодняшний дудл? Very Happy
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Веселого Хэллоуина! Evil or Very Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Дудл для Google    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дудл для Google
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Интересно,что Светка Букина посоветует?
» Найти позитивные слова для ребенка
» Всё находящий Google и другие
» Прощеное Воскресенье
» Любимые молитвы на разные случаи

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
All we need is MARKETING! :: Горячие обсуждения, обмен мнениями и домашние задания :: Магистратура - объект маркетинга. Что движет людьми, идущими в магистратуру? (17.10.2012) + интересное о Google-
Перейти: