All we need is MARKETING!

Форум для журналистов-магистров РУДН 2012/13, изучающих маркетинг
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Определения маркетинга

Перейти вниз 
АвторСообщение
Наталья Байбурина
Admin
avatar

Сообщения : 55
Дата регистрации : 2012-09-17
Возраст : 27

СообщениеТема: Определения маркетинга   Вт Сен 18, 2012 10:34 am

Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций (Американская ассоциация маркетинга)

Маркетинг — это процесс управления, который выявляет, предвидит и удовлетворяет требования потребителя при соблюдении принципов эффективности и прибыльности (Общественный институт маркетинга, Великобритания)

Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя (Ж.-Ж. Ламбен)

Маркетинг — это ваше любое действие по приобретению или удержанию клиента (Рик Кренделл)

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://marketing2012.forum2x2.ru
Анастасия Кузнецова

avatar

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27

СообщениеТема: Определение маркетинга   Вт Сен 18, 2012 6:47 pm

Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. (Филипп Котлер)

Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими. (Филипп Котлер)

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании, а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности. (Филипп Котлер)

Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.

Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика. Л.Рональд Хаббард


Последний раз редактировалось: Анастасия Кузнецова (Вс Сен 23, 2012 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ксения Шевченко

avatar

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-09-18

СообщениеТема: Re: Определения маркетинга   Ср Сен 19, 2012 5:13 am

Маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур).

Маркетинг — понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев).

Маркетинг — это любовь к клиентам (перефразированное: «Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов» (Цино Давидофф).

Маркетинг — это поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции (Игорь Климанов).

Маркетинг — это согласование ресурсов организации с потребностями рынка (Б. Соловьев).

Маркетинг - это форма ведения бизнеса, при которой поток товаров и услуг цивилизованным путем идет от компании к потребителю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чувилина Анастасия

avatar

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Определения маркетинга   Чт Сен 20, 2012 7:17 pm

Маркетинг - это кино, в котором главный герой - КЛИЕНТ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Виктория Кулик

avatar

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27
Откуда : Бобруйск

СообщениеТема: Re: Определения маркетинга   Пт Сен 21, 2012 11:22 am

"Маркетинга не существует" Артемий Лебедев (российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник).

Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Сет Годин

На одной пальме жили-были маркетологи.
Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы.
Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.
Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать.
Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.
Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.
Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку.
Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.
С тех все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Носова Анжелика

avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-09-22
Возраст : 26

СообщениеТема: Re: Определения маркетинга   Пт Ноя 09, 2012 5:47 pm

Маркетинг - это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом (the activity, set of institutions, and processes for creating, communicating, delivering, and exchanging offerings that have value for customers, clients, partners, and society at large). (Американская ассоциация маркетинга (AMA))

Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей. (Большая советская энциклопедия).

Маркетинг — это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры. ( Большой Энциклопедический словарь).

Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ирина Ивановна

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-09-25

СообщениеТема: Re: Определения маркетинга   Пн Дек 10, 2012 9:20 am

А вот теперь, после нескольких месяцев изучения маркетинга, дайте определение (одно!), которое именно для вас - самое главное!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чувилина Анастасия

avatar

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Определения маркетинга   Пн Дек 10, 2012 11:58 am

Маркетинг – это цельная философия, стратегия и тактика организации и управления производственной и коммерческой деятельностью предприятия и его многочисленных посредников, направленные на удовлетворение конкретных потребностей отдельных потребителей и конкретных групп, на пути продвижения товара на рынок.

Для меня маркетинг
– это своего рода искусство общения с клиентами, это умение понять, что нужно клиентам. Это умение бороться за каждого своего клиента и обращаться с клиентом так, как ты обращаешься с дорогим тебе человеком.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Анастасия Кузнецова

avatar

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2012-09-18
Возраст : 27

СообщениеТема: ...это КЛИЕНТ!   Пн Дек 10, 2012 9:17 pm

Прослушав курс маркетинга, я ТОЧНО для себя смогла уяснить следующее...

...маркетинг - это кино, в котором главный герой - КЛИЕНТ. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Маша Невоструева

avatar

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-09-24
Возраст : 28

СообщениеТема: Re: Определения маркетинга   Пн Дек 10, 2012 10:43 pm

Маркетинг – это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли.
(по книге И. Манна "Маркетинг 100%")
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Определения маркетинга   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Определения маркетинга
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Другие способы определения пола
» Древнекитайский метод определения пола ребенка
» Полезные статьи по запуску сетевого маркетинга
» Методики на оценки внимания
» Сода для определения беременности

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
All we need is MARKETING! :: Горячие обсуждения, обмен мнениями и домашние задания :: Маркетинг как философия (12.09.2012)-
Перейти: